Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:32 

Так просто, потрепаться

Solea
Чтобы стоять, мне нужно держаться, Корней
Что-то в последний месяц, а то и больше, ко мне прицепилась периодически какая-то ебучая бессонница. И особо обострилось все это дело в последние пару недель, в лучшем случае по два-три часа я спала в последние несколько дней. Это я-то, кто в жизни проблем со сном не имел, а, наоборот, имел проблемы с тем, что его (сна) вечно никогда не хватало.
Причем, как было замечено, исходные условия особого значения не имеют, и вроде бы, на работе я вджобываю так, что дома бы сразу вырубаться и спать себе спокойно до утра. А вот фиг тебе, Счвет! Да, на полтора-два максимум часа норм вырубает, а потом я просыпаюсь и где-то до семи тупо пырюсь в темноту, пытаясь убедить свой глупый моск, что спать ваще круто, нужно и неплохо бы прямо сейчас. Потом обычно меня все-таки вырубает еще на полчаса где-то, зато снится всякая интерьерная крипота про диваны, стулья, лампы, про в очередной раз неправильно покрашенную стену или снятую с производства плитку :facepalm:
Что и почему это все, хз вообще, но начинает как-то надоедать. Особенно когда на следующий день я полдня адово туплю и торможу.
Зато сейчас у меня внезапно рождественские каникулы, которые чуть было не сорвались в самый последний момент из-за арабов с кучей бабла. Но в итоге все окей, и я еду в малагский аэропорт встречать отца, который в очередной раз приезжает на четыре дня.


URL
Комментарии
2013-12-24 в 15:16 

_Dis_
О, жизнь, ты прекрасна вполне
Меня всё время после чашки какао вырубает. (Точнее от молока в нём).
А то, что папа приезжает, это хорошо. ^^

2013-12-24 в 19:48 

Травка
Эстетика. Самосознание. Гибель.
Что-то в последний месяц, а то и больше, ко мне прицепилась периодически какая-то ебучая бессонница.
блять ну та же хуйня.. целый день в глазах песок и спать охота. ложусь - хуй там был.

   

Сидя на красивом холме

главная