01:57 

Solea
Чтобы стоять, мне нужно держаться, Корней
Чтобы как-то разбавить унылоту последних двух месяцев примерно, я решила сегодня быть супер-хироу
очень молодец и нашла себе новую квартиру. Гайз, это просто офигенное что-то! Не, я щас вообще неприхотлива, и любое место с горячим душем воспринимается как самое лучшее место на земле и просто как праздник какой-то, но блин это же ЧЕРДАЧЕЛЛО! Совершенно потрясающая студия ático, как испанцы это дело называют. Со скошенными потолками, няшными окошками и вообще нереальное мимими. Ну и пусть, что в два раза дороже, чем я плачу щас за эту дыру. Пусть не в центре, пофиг в общем-то.
Переезжаю через две недели, фигню совсем осталось мучиться.
Вот такая вот пятиминутка позитива и умильноты.

Всем лучей любви и мимими. Жалко только, что ко мне на новоселье фиг позовешь кого, а особенно тех, кого бы больше всего хотелось =(

URL
Комментарии
2013-11-17 в 02:11 

_Dis_
О, жизнь, ты прекрасна вполне
Ваааааах!! Светыч, поздравляю!!!! :kiss:
Наконец-то хоть жить будешь в нормальных условиях! %)

2013-11-17 в 09:31 

gilbellz
burn like fabulous yellow roman candles exploding like spiders across the stars.
УРА! от всего сердца поздравляю!!!! мечта правда ^_^
потом сфотографируешь нам ^^

2013-11-17 в 16:12 

Solea
Чтобы стоять, мне нужно держаться, Корней
Спасибо, ребятки! Обязательно сфоткаю потом это все, оно рили того стоит

URL
   

Сидя на красивом холме

главная